Меню
пн.-вс. 8:00-21:00

Офисный переезд

в Минске под ключ без хлопот

Мы предлагаем свои услуги по планированию и организации офисных переездов. Используем грузовой транспорт, профессиональный инструмент, специализированные тележки для транспортировки тяжелых вещей и оборудования. Обученный персонал способен поднимать и переносить крупные, тяжелые сейфы и металлические шкафы. А также грамотно разбирать и собирать мебель из кабинетов, ресепшенов и рабочих мест сотрудников.

Выполним все аккуратно и оперативно, гарантируем сохранность имущества и конфиденциальность сведений о заказчике. Возможно проведение всех мероприятий в нерабочее время – в выходные и праздники. Также работы могут быть выполнены по частям в течение нескольких дней.



Рассчитайте стоимость услуги
за 5 минут - Быстрый подбор

Объект переезда

Откуда:

этаж

Куда:

этаж



Машина с водителем:

Грузчики:

Разборка/сборка мебели:

Упаковка мебели:

Стоимость услуги

Мы максимально упростили расчеты! Вам не придется кропотливо подсчитывать количество ступеней в лестнице или измерять ширину дверных проемов. Главный фактор ценообразования – потраченное на выполнение заказа время. А вот его необходимое количество уже зависит от размера груза, расстояния между начальной и конечной точками маршрута, необходимости подъема и спуска на этаж, а также наличия дополнительных услуг. Ничего лишнего в ценнике офисного переезда!

Объем груза

Этаж и наличие лифта

Дополнительные услуги

Расстояние

Перевозимое помещение Перевозимые вещи Кол-во часов Стоимость машины
и грузчиков (почасовая)
Грузчики Цена квартирного
пееезда
Небольшой офис 10 столов 3 часа Машина
с водителем
28 руб./час
Грузчики
не требуются
от 84 руб.
(машина
с водителем)
10 офисных кресел
10 компьютеров Услуги одного
грузчика
14 руб./час
2 грузчика от 168 руб.
(машина
с водителем
+ 2 грузчика)
5 коробок
Средний офис 20 столов 4 часа Машина
с водителем
28 руб./час
Грузчики
не требуются
от 112 руб.
(машина
с водителем)
20 офисных кресел
маленький диван
18 компьютеров
принтер/сканер Услуги одного
грузчика
14 руб./час
2 грузчика от 224 руб.
(машина
с водителем
+ 2 грузчика)
кулер
холодильник
10 коробок
Крупный офис 30 столов 5 часов Машина
с водителем
28 руб./час
Грузчики
не требуются
от 140 руб.
(машина
с водителем)
30 офисных кресел
2 небольших дивана
24 компьютера
сервер
2 принтера/сканер Услуги одного
грузчика
14 руб./час
2 грузчика от 280 руб.
(машина
с водителем
+ 2 грузчика)
2 кулера
холодильник
телевизор
15 коробок


Как заказать переезд офиса

Свяжитесь с нами
по телефону или по электронной почте

Согласуйте с менеджером
детали выполнения работ

Обеспечьте разрешение
на въезд и/или вынос имущества из здания

Произведите безналичный расчет
по итогам переезда


Приступайте к работев офисе на следующий же день!

Планирование переезда

Планирование переезда

Планирование – самый важный этап любого переезда. Берясь за выполнение заказа, мы в первую очередь составляем план мероприятий. Во время обсуждения с заказчиком согласуются детали: объем грузового транспорта, количество грузчиков, набор дополнительных услуг, и даже тип упаковки. Если часть задач вы намерены решать самостоятельно, мы помогаем координировать действия работников.

Тщательно составленный план помогает быстро решать поставленные задачи и избегать любых затруднений в процессе. Кроме того, он позволяет точно уложится в поставленные сроки.

Оценка стоимости перевозки по фото

Сфотографируйте, что нужно перевезти, отправьте нам и получите быструю и точную оценку стоимости переезда.

Экспресс-переезд офиса

Что любой переезд отнимает в первую очередь, так это время. Однако перемещение целого офиса тратит не какие-то, а рабочие часы. Те самые, которые можно посчитать в денежном эквиваленте. А это уже самые настоящие экономические потери. Можно ли их как-нибудь минимизировать? Конечно! Вы можете переехать из одного помещения в другое, не прекращая работы.

Суть его заключается в том, чтобы провести все в максимально сжатые сроки, буквально за пару часов. Логика проста: чем быстрее удастся справиться, тем меньше времени будет потеряно зря. Еще сильнее эффективность подобного решения возрастает, если проводить все мероприятия вечером. Кроме того, воспользоваться нашими услугами можно в выходной день – компания работает 7 дней в неделю. Просто закажите офисный переезд под ключ на удобные для вас дату и время, и на следующий день Ваш офис начнет работу по своему новому адресу в Минске или Минской области. Мы перевезем и расставим всю мебель и вещи по указанным местам.

Поэтапный офисный переезд

переезд офиса

Если доступ в здание ограничен
по времени или по дням

Бывает, что доступ в здание ограничен: зайти туда в нерабочее время или выходные нельзя. Для таких случаев мы предлагаем другое решение – поэтапный переезд. Суть метода заключается в том, чтобы разбить мероприятие на небольшие этапы и постепенно перемещать на новое место отделы. Даже если в итоге это займет несколько дней, в работе не случится перерывов. Чтобы добиться еще большей эффективности лучше заранее установить очередность перевозки отделов, ставя первыми те службы, от которых зависит работа компании, и те, которые контактируют с клиентами.

Этапы офисного переезда

Офисный переезд, как и любое другое дело, будет восприниматься куда проще, если правильно его структурировать. Например, в исполнении нашей компании, данная услуга включает в себя четыре этапа, каждый из которых важен в той же степени, что и остальные:

офисный переезд

1. Составление плана.

Чтобы все последующие этапы офисного переезда прошли легко и быстро, необходимо заранее продумать различные нюансы. Распланировать последовательность всех действий, начиная от работы с грузами и заканчивая маршрутом следования транспорта, – значит предотвратить множество проблем. Это занятие требует некоторого опыта и профессиональных знаний, так что разумно будет поручить это дело нашим специалистам. Менеджер прибудет в ваш офис, оценит объем работ и их сложность, выберет упаковочные материалы, определится с транспортом для перевозки. После проведения оценки он составит смету, в которой будет указана точная стоимость.

2. Упаковка и погрузка >>

В процессе этого этапа мебель разбирают и готовят к транспортировке. Более мелкие предметы сортируют по группам в зависимости от их назначения или будущего размещения. После этого все вещи тщательно упаковывают с учетом особенностей каждого вида груза и маркируют. Для наших опытных грузчиков эта задача не представит абсолютно никакой сложности, а Вам не доставит беспокойства.

3. Транспортировка >>

На этом этапе все офисные вещи нужно загрузить в правильной последовательности: сначала крупногабаритные и тяжелые, затем небольшие и хрупкие. При необходимости вещи закрепляют, чтобы они не повредились в процессе перевозки. По этой же причине наши водители придерживаются умеренного скоростного режима. Приемлемая же скорость доставки обеспечивается за счет тщательного планирования маршрутов логистами.

4. Разгрузка >>

После прибытия на новое место вещи выгружают из грузовика и бережно заносят в помещение. Происходит распаковка мебели, оргтехники, документации в обратном сравнительно с запаковкой порядке. Мебель собирают и расставляют в тех местах, в которых указал заказчик. Конечным результатом распаковки является приведение рабочего места в полную «боевую готовность». Упаковочный материал вывозится, оргтехника подключается, проводится финишная уборка помещения. Переезд закончен – вы зайдете в свой новый офис и сможете сразу же приступить к работе.

Почему нас выбирают

Бесплатная оценка
Оценим объем работ по фотографии или при личном посещении

Пакет документов
Предоставляем полный пакет документации (договор + акт + счет)

Расставим мебель
Разберем/соберем мебель, расставим вещи согласно плану заказчика

Безналичный расчет
Для юридических лиц возможна оплата через безналичный расчет

Спланируем переезд
Составим и согласуем с заказчиком детальный план мероприятий

Переезд за 1 день
Оперативная работы грузчиков, быстрые перевозки по Минску

Наши работы

Видеогалерея

Введите Ваш номер телефона

Мы перезвоним Вам сами!