- Главная
- >
- Офисный переезд
в Минске под ключ без хлопот
Мы предлагаем свои услуги по планированию и организации офисных переездов. Используем грузовой транспорт, профессиональный инструмент, специализированные тележки для транспортировки тяжелых вещей и оборудования. Обученный персонал способен поднимать и переносить крупные, тяжелые сейфы и металлические шкафы. А также грамотно разбирать и собирать мебель из кабинетов, ресепшенов и рабочих мест сотрудников.
Выполним все аккуратно и оперативно, гарантируем сохранность имущества и конфиденциальность сведений о заказчике. Возможно проведение всех мероприятий в нерабочее время – в выходные и праздники. Также работы могут быть выполнены по частям в течение нескольких дней.
Услуги офисного переезда
Рассчитайте стоимость услуги
за 5 минут - Быстрый подбор
Мы максимально упростили расчеты! Вам не придется кропотливо подсчитывать количество ступеней в лестнице или измерять ширину дверных проемов. Главный фактор ценообразования – потраченное на выполнение заказа время. А вот его необходимое количество уже зависит от размера груза, расстояния между начальной и конечной точками маршрута, необходимости подъема и спуска на этаж, а также наличия дополнительных услуг. Ничего лишнего в ценнике офисного переезда!
Объем груза
Этаж и наличие лифта
Дополнительные услуги
Расстояние
Перевозимое помещение | Перевозимые вещи | Кол-во часов | Стоимость машины и грузчиков (почасовая) |
Грузчики | Цена квартирного пееезда |
---|---|---|---|---|---|
Небольшой офис | 10 столов | 3 часа | Машина с водителем 50 руб./час |
Грузчики не требуются |
от 150 руб. (машина с водителем) |
10 офисных кресел | |||||
10 компьютеров | Услуги одного грузчика 25 руб./час |
2 грузчика | от 300 руб. (машина с водителем + 2 грузчика) |
||
5 коробок | |||||
Средний офис | 20 столов | 4 часа | Машина с водителем 50 руб./час |
Грузчики не требуются |
от 200 руб. (машина с водителем) |
20 офисных кресел | |||||
маленький диван | |||||
18 компьютеров | |||||
принтер/сканер | Услуги одного грузчика 25 руб./час |
2 грузчика | от 400 руб. (машина с водителем + 2 грузчика) |
||
кулер | |||||
холодильник | |||||
10 коробок | |||||
Крупный офис | 30 столов | 5 часов | Машина с водителем 50 руб./час |
Грузчики не требуются |
от 250 руб. (машина с водителем) |
30 офисных кресел | |||||
2 небольших дивана | |||||
24 компьютера | |||||
сервер | |||||
2 принтера/сканер | Услуги одного грузчика 25 руб./час |
2 грузчика | от 500 руб. (машина с водителем + 2 грузчика) |
||
2 кулера | |||||
холодильник | |||||
телевизор | |||||
15 коробок |
Как заказать переезд офиса
Свяжитесь с нами
по телефону или по электронной почте
Согласуйте с менеджером
детали выполнения работ
Обеспечьте разрешение
на въезд и/или вынос имущества из здания
Произведите безналичный расчет
по итогам переезда
Приступайте к работев офисе на следующий же день!
Планирование переезда
Планирование – самый важный этап любого переезда. Берясь за выполнение заказа, мы в первую очередь составляем план мероприятий. Во время обсуждения с заказчиком согласуются детали: объем грузового транспорта, количество грузчиков, набор дополнительных услуг, и даже тип упаковки. Если часть задач вы намерены решать самостоятельно, мы помогаем координировать действия работников.
Тщательно составленный план помогает быстро решать поставленные задачи и избегать любых затруднений в процессе. Кроме того, он позволяет точно уложится в поставленные сроки.
Что любой переезд отнимает в первую очередь, так это время. Однако перемещение целого офиса тратит не какие-то, а рабочие часы. Те самые, которые можно посчитать в денежном эквиваленте. А это уже самые настоящие экономические потери. Можно ли их как-нибудь минимизировать? Конечно! Вы можете переехать из одного помещения в другое, не прекращая работы.
Суть его заключается в том, чтобы провести все в максимально сжатые сроки, буквально за пару часов. Логика проста: чем быстрее удастся справиться, тем меньше времени будет потеряно зря. Еще сильнее эффективность подобного решения возрастает, если проводить все мероприятия вечером. Кроме того, воспользоваться нашими услугами можно в выходной день – компания работает 7 дней в неделю. Просто закажите офисный переезд под ключ на удобные для вас дату и время, и на следующий день Ваш офис начнет работу по своему новому адресу в Минске или Минской области. Мы перевезем и расставим всю мебель и вещи по указанным местам.
Если доступ в здание ограничен
по времени или по дням
Бывает, что доступ в здание ограничен: зайти туда в нерабочее время или выходные нельзя. Для таких случаев мы предлагаем другое решение – поэтапный переезд. Суть метода заключается в том, чтобы разбить мероприятие на небольшие этапы и постепенно перемещать на новое место отделы. Даже если в итоге это займет несколько дней, в работе не случится перерывов. Чтобы добиться еще большей эффективности лучше заранее установить очередность перевозки отделов, ставя первыми те службы, от которых зависит работа компании, и те, которые контактируют с клиентами.
Офисный переезд, как и любое другое дело, будет восприниматься куда проще, если правильно его структурировать. Например, в исполнении нашей компании, данная услуга включает в себя четыре этапа, каждый из которых важен в той же степени, что и остальные:
1. Составление плана.
Чтобы все последующие этапы офисного переезда прошли легко и быстро, необходимо заранее продумать различные нюансы. Распланировать последовательность всех действий, начиная от работы с грузами и заканчивая маршрутом следования транспорта, – значит предотвратить множество проблем. Это занятие требует некоторого опыта и профессиональных знаний, так что разумно будет поручить это дело нашим специалистам. Менеджер прибудет в ваш офис, оценит объем работ и их сложность, выберет упаковочные материалы, определится с транспортом для перевозки. После проведения оценки он составит смету, в которой будет указана точная стоимость.
В процессе этого этапа мебель разбирают и готовят к транспортировке. Более мелкие предметы сортируют по группам в зависимости от их назначения или будущего размещения. После этого все вещи тщательно упаковывают с учетом особенностей каждого вида груза и маркируют. Для наших опытных грузчиков эта задача не представит абсолютно никакой сложности, а Вам не доставит беспокойства.
На этом этапе все офисные вещи нужно загрузить в правильной последовательности: сначала крупногабаритные и тяжелые, затем небольшие и хрупкие. При необходимости вещи закрепляют, чтобы они не повредились в процессе перевозки. По этой же причине наши водители придерживаются умеренного скоростного режима. Приемлемая же скорость доставки обеспечивается за счет тщательного планирования маршрутов логистами.
4. Разгрузка >>
После прибытия на новое место вещи выгружают из грузовика и бережно заносят в помещение. Происходит распаковка мебели, оргтехники, документации в обратном сравнительно с запаковкой порядке. Мебель собирают и расставляют в тех местах, в которых указал заказчик. Конечным результатом распаковки является приведение рабочего места в полную «боевую готовность». Упаковочный материал вывозится, оргтехника подключается, проводится финишная уборка помещения. Переезд закончен – вы зайдете в свой новый офис и сможете сразу же приступить к работе.
Почему нас выбирают
Бесплатная оценка
Оценим объем работ по фотографии или при личном посещении
Пакет документов
Предоставляем полный пакет документации (договор + акт + счет)
Расставим мебель
Разберем/соберем мебель, расставим вещи согласно плану заказчика
Безналичный расчет
Для юридических лиц возможна оплата через безналичный расчет
Спланируем переезд
Составим и согласуем с заказчиком детальный план мероприятий
Переезд за 1 день
Оперативная работы грузчиков, быстрые перевозки по Минску